Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение руководителя Комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район" от 11.12.2013 N 134 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Ольский район" и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Ольский район"



МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУКОВОДИТЕЛЬ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 декабря 2013 г. № 134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН" И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 61.1 Устава муниципального образования "Ольский район", Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Ольский район", утвержденным Распоряжением руководителя Комитета финансов Администрации муниципального образования "Ольский район" от 27.12.2012 № 122 и в целях недопущения финансирования расходов и совершения платежей, не предусмотренных бюджетом муниципального образования "Ольский район", утвержденным Решением Собрания представителей МО "Ольский район" на текущий финансовый год или не обеспеченных поступлением доходов в бюджет муниципального образования "Ольский район":
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Ольский район" и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Ольский район", согласно приложению к настоящему Распоряжению.

2. С момента вступления в силу настоящего Распоряжения признать утратившим силу Распоряжение руководителя комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район" от 13.02.2008 № 5 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета муниципального образования "Ольский район".
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя - начальника отдела по бюджету комитета финансов по бюджету Э.В. Ляпаеву.

Т.А.ЛЕВКОВИЧ





Приложение

Утвержден
Распоряжением
руководителя Комитета
финансов администрации
муниципального образования
"Ольский район"
11 декабря 2013 г. № 134

ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН" И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования "Ольский район", недопущения финансирования расходов и совершения платежей, не предусмотренных бюджетом муниципального образования "Ольский район", утвержденным Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" на текущий финансовый год и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Ольский район" и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Ольский район", (далее - санкционирование расходов).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Принятие получателями средств бюджета муниципального образования "Ольский район", администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Ольский район" (далее - получатели средств бюджета района (администраторы источников финансирования дефицита бюджета района) бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального образования "Ольский район", осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
1.2. В случае, если получатели средств бюджета района (администраторы источников финансирования дефицита бюджета района) принимают бюджетные обязательства сверх утвержденных им на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств, то сумма превышения обязательств не подлежит оплате за счет средств бюджета муниципального образования "Ольский район".
1.3. В случае, если бюджетные обязательства были приняты в предыдущем финансовом году и не были оплачены из-за недостаточности средств в бюджете муниципального образования "Ольский район", они могут быть оплачены в текущем финансовом году.
1.4. Получатели средств бюджета района, администраторы источников финансирования дефицита бюджета района несут ответственность за принятие бюджетных обязательств и обеспечивают исполнение принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

2. ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

2.1. Учет бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета района и администраторы источников финансирования дефицита бюджета района самостоятельно путем ведения реестра принятых бюджетных обязательств, с указанием наименования расходного обязательства, основания их возникновения, суммы принятых расходных обязательств по форме, установленной приказом (распоряжением) руководителя соответствующего муниципального учреждения.

3. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЛЬСКИЙ РАЙОН" И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

3.1. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета района, администраторы источников финансирования дефицита бюджета районы представляют в Управление Федерального казначейства по Магаданской области, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - орган Федерального казначейства), Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), заявка на кассовый расход (сокращенная) (код по КФД 0531851) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее Заявки), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета района, администратором источников финансирования дефицита бюджета района и органами Федерального казначейства Заявка представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета района (администратора источников финансирования дефицита бюджета района).
3.2. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета района, администратором источников финансирования дефицита бюджета района, Заявки в органы Федерального казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 3.6, 3.8 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 3.4 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 3.9 - 3.12 настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
3.4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) кода участника бюджетного процесса по Перечню Участника бюджетных процессов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств местного бюджета или администратору источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы налога на добавленную стоимость, указанную в счет-фактуре;
4) вида средств (средства местного бюджета и средства, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности);
5) наименования, банковские реквизиты получателя платежа указанные в Заявке;
6) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
7) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта), являющегося основанием для принятия получателем средств бюджета муниципального образования "Ольский район" денежного обязательства:
договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), договора аренды;
11) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи и счет-фактура), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет, счет-фактура), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
3.5. Требования подпунктов 10 и 11 пункта 3.4 настоящего Порядка не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору гражданско-правового характера на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета муниципального образования "Ольский район" с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств бюджета муниципального образования "Ольский район", осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета муниципального образования "Ольский район" на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета муниципального образования "Ольский район", не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение);
Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844)).
Требования подпункта 11 пункта 3.4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), оплате по договору аренды.
3.6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета муниципального образования "Ольский район" представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 3.4 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.7. Требования, установленные пунктом 3.6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием муниципального долга;
3.8. Получатель средств местного бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке на кассовый расход в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 10 пункта 3.4 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
При отсутствии у получателя средств бюджета муниципального образования технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета муниципального образования.
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств бюджета муниципального образования в орган Федерального казначейства не представляется.
В данном случае получателем средств бюджета муниципального образования в орган Федерального казначейства представляется в установленном настоящим пунктом порядке информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующей Заявки на кассовый расход, реквизитах соответствующего документа, указанного в подпункте 10 пункта 3.4 настоящего Порядка (далее - документ-основание), документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. Кроме того, в информации указывается, что документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств бюджета муниципального образования в орган Федерального казначейства.
3.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета муниципального образования, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции, исходя из представленного на бумажном носителе документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета муниципального образования), учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.
3.10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
3.11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
3.12. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.4, 3.10, 3.11 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета муниципального образования (администратору источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) не позднее срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета муниципального образования (администратору источников финансирования бюджета муниципального образования) не позднее срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
3.13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования (администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
3.14. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования (администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.15. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования "Ольский район" производят оплату денежных обязательств по назначению платежа строго в соответствии с доведенным финансированием.
3.16. В случае нецелевого использования средств руководители получателей бюджетных средств несут ответственность в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------