Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Магаданской области от 20.06.2013 N 570-па "О порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 570-па

О ПОРЯДКЕ ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ,
ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области
от 30.10.2014 № 919-пп)

В целях реализации статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан на территории Магаданской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.10.2014 № 919-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Врио губернатора
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ





Утвержден
постановлением
администрации Магаданской области
от 20 июня 2013 г, № 570-па

ПОРЯДОК
ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ,
ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области
от 30.10.2014 № 919-пп)

1. Настоящий порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - Порядок), определяет процедуру доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, по заявлениям иностранных граждан либо лиц без гражданства (далее - граждане) на территории Магаданской области.
2. Доставку выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан УЭК на территории Магаданской области обеспечивает уполномоченная организация Магаданской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - уполномоченная организация).
Доставка УЭК осуществляется уполномоченной организацией в пункт приема заявлений и выдачи УЭК (далее - пункт) из числа функционирующих на территории Магаданской области, указанный в заявлении гражданина о выдаче УЭК, в течение 3 рабочих дней с даты получения УЭК уполномоченной организацией.
Одновременно гражданину направляется уведомление о готовности УЭК по месту его жительства в письменном или в электронном виде (при наличии электронного адреса) в соответствии с контактной информацией,
указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК. В уведомлении указывается наименование и место расположения пункта, в котором гражданин может получить УЭК, время его работы, дата доставки УЭК в пункт и срок, в течение которого УЭК будет храниться в пункте.
3. Срок хранения УЭК в пункте составляет 90 дней с даты ее доставки уполномоченной организацией в пункт.
По истечении установленного срока хранения УЭК направляется в уполномоченную организацию, где хранится в течение одного года с момента ее выпуска.
4. Перечень пунктов определяется уполномоченной организацией и подлежит опубликованию в региональном печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю.
Информация о перечне пунктов размещается уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет и уполномоченной организацией на официальном сайте уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.10.2014 № 919-пп)
5. УЭК выдается гражданину в пункте на основании документа, удостоверяющего личность, или его копии, заверенной в установленном законом порядке.
6. Выдача УЭК гражданам, не достигшим четырнадцатилетнего возраста, гражданам, ограниченным судом в дееспособности, или гражданам, признанным в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), может осуществляться через законного представителя. В данном случае помимо документа, удостоверяющего личность гражданина, законный представитель предъявляет оператору пункта документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
7. При получении УЭК гражданин (законный представитель) подписывает документ о ее получении, в котором указываются:
- данные документа, удостоверяющего личность;
- номер УЭК;
- дата и место получения УЭК;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) лица, выдавшего УЭК.
Документ о получении гражданином УЭК в течение одного рабочего дня после его получения гражданином (законным представителем) подлежит направлению в уполномоченную организацию, которая уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте выдачи УЭК.
8. Гражданин (законный представитель) имеет право отказаться от получения изготовленной и доставленной по его заявлению УЭК в момент ее вручения (выдачи) на основании заявления об отказе, в котором указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и паспортные данные гражданина.
Заявление вместе с УЭК в течение одного рабочего дня с даты его подачи направляется в уполномоченную организацию.
9. По заявлению лица с ограниченными возможностями УЭК выдается указанному лицу по месту его жительства (месту пребывания), указанному в заявлении о выдаче УЭК.
10. Доставка и выдача УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.


------------------------------------------------------------------