Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования "Ольский район" от 28.01.2013 N 33 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, утверждения, реализации, осуществления контроля и оценки эффективности долгосрочных целевых программ муниципального образования "Ольский район"



МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

В целях обеспечения единого подхода к формированию муниципальных целевых программ, руководствуясь Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Ольский район", администрация муниципального образования "Ольский район" постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формирования, утверждения, реализации, осуществления контроля и оценки эффективности долгосрочных целевых программ муниципального образования "Ольский район" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Определить отдел экономики администрации муниципального образования "Ольский район" уполномоченным органом на ведение Перечня программ, предлагаемых к разработке в очередном финансовом году.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).
4. С момента вступления в силу настоящего Постановления признать утратившим силу Постановление главы муниципального образования "Ольский район" от 26.02.2009 № 52 "Об утверждении порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ муниципального образования "Ольский район"
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Ольский район" Д.В. Морозова.

Глава муниципального образования
"Ольский район"
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ





Приложение

Утвержден
Постановлением
администрации муниципального
образования "Ольский район"
от 28.01.2013 № 33

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ,
РЕАЛИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формирования, утверждения, реализации, осуществлении контроля и оценки эффективности долгосрочных целевых программ муниципального образования "Ольский район" (далее - Порядок) определяет правила принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, утверждения и реализации, осуществления контроля за ходом их выполнения, а так же требования, которым должны соответствовать долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования "Ольский район" и оценка их эффективности.

1. Общие положения

1.1. Долгосрочная целевая программа муниципального образования "Ольский район" (далее - Программа) представляет собой согласованный и обоснованный по задачам, ресурсам, срокам реализации и исполнителям комплекс мероприятий, направленных на решение системных проблем в области экономического, социального, культурного и других областей развития муниципального образования в интересах жителей муниципального образования "Ольский район".
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия:
1) заказчик долгосрочной целевой программы - органы местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" (далее - заказчик);
2) разработчики долгосрочной целевой программы - определяемые заказчиком структурные подразделения органов местного самоуправления, муниципальные учреждения и предприятия муниципального образования "Ольский район", а также депутаты или депутатские комиссии Собрания представителей муниципального образования "Ольский район", юридические и (или) физические лица, отвечающие за подготовку и согласование проекта Программы (далее - разработчики);
3) ответственные исполнители долгосрочной целевой программы - структурные подразделения органов местного самоуправления, муниципальные учреждения и предприятия муниципального образования "Ольский район", а также депутаты или депутатские комиссии Собрания представителей муниципального образования "Ольский район", юридические и (или) физические осуществляющие координацию действий исполнителей Программы (для программ, имеющих более одного исполнителя), анализ ее эффективности и составление отчетов по реализации Программы, предоставление заявки на финансирование Программы на очередной финансовый год и плановый период среднесрочного финансового плана (далее - ответственные исполнители);
4) исполнители Программы - структурные подразделения органов местного самоуправления, муниципальные учреждения и предприятия муниципального образования "Ольский район", а также депутаты или депутатские комиссии Собрания представителей муниципального образования "Ольский район", юридические и (или) физические лица, участвующие в реализации Программы, в подготовке анализа ее эффективности и составлении отчетов по реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются (далее - исполнители);
5) бюджетная заявка на финансирование Программы - расчетное требование на финансирование из бюджета муниципального образования "Ольский район" программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период среднесрочного финансового плана (далее - бюджетная заявка);
6) перечень программ муниципального образования "Ольский район" - реестр Программ, предлагаемых к разработке в текущем финансовом году, ежегодно утверждаемых постановлением администрации муниципального образования "Ольский район" (далее - Администрация);
7) эффективность долгосрочной целевой программы - качественные показатели, характеризующие результаты реализации Программы;
8) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации Программы, отражающий степень достижения целей и задач конкретной Программы;
9) паспорт долгосрочной целевой программы - документ, содержащий основные характеристики и критерии Программы (далее - Паспорт).
1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы.
Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию Программы.
1.4. Финансовое обеспечение реализации программ осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Ольский район" (далее - районный бюджет).
1.5. В работе с программами выделяют следующие этапы:
1) отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке Программы;
2) формирование, рассмотрение и утверждение Перечня программ, предлагаемых к разработке в текущем финансовом году;
3) формирование проекта Программы разработчиком или группой разработчиков, ее экспертиза, и утверждение Программы постановлением Администрации;
4) реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения, предусматривающие подготовку ответственным исполнителем ежеквартальных и итоговых отчетов о реализации Программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, рассмотрение и утверждение постановлением Администрации сводного отчета о реализации Программы за весь период ее действия;
5) финансирование Программы, включая этапы формирования заявки на финансирование Программ, включенных в Перечень программ, предлагаемых к разработке в текущем финансовом году, утверждение средств на реализацию Программ в составе районного бюджета на очередной финансовый год и работа по привлечению внебюджетных источников;
6) внесение изменений и дополнений или досрочное прекращение Программы.
1.6. Долгосрочная целевая программа разрабатывается на срок от одного года и более.

2. Порядок отбора проблем для разработки Программы

2.1. Отбор проблем для их программной разработки и решения на местном уровне определяется следующими факторами:
1) значимость проблемы и востребованность Программы с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район";
2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки в рамках текущей муниципальной деятельности, а также за счет использования действующего рыночного механизма;
3) необходимость муниципальной поддержки для решения проблемы;
4) принципиальная новизна и эффективность технических, организационных и иных мероприятий, позволяющих комплексно и на новом уровне решить обозначенную проблему.
2.2. С предложениями о необходимости решения проблемы программно-целевым методом могут выступать органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и предприятия муниципального образования "Ольский район", депутаты или депутатские комиссии Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" (далее - Собрание представителей), общественные организации, инициативные группы, физические и (или) юридические лица, которые направляют свои предложения в Администрацию не позднее 1 февраля текущего года.
2.3. Предложения должны содержать:
1) наименование проблемы, анализ причин ее возникновения, оценку актуальности и значимости для социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район";
2) обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
3) основные цели и задачи, которые будут решены в рамках определенной Программы, а также предварительную оценку последствий от реализации программных мероприятий;
4) сроки реализации Программы, перечень разработчиков, ответственного исполнителя Программы и участников Программы;
5) предполагаемые источники финансирования Программы.

3. Принятие решения о разработке Программы

3.1. Уполномоченным органом Администрации с учетом пункта 2.3 части 2 настоящего Порядка формируется Перечень программ, предлагаемых к разработке в очередном финансовом году (далее - Перечень программ), не позднее 15 февраля текущего года.
2. Перечень программ, утверждается постановлением Администрации не позднее 20 февраля текущего года.
3. Дополнения, уточнения, изменения по Перечню программ утверждаются постановлением Администрации на основании предложений разработчиков Программ.
4. Обязательным условием разработки Программы является наличие соответствующей Программы в Перечне программ, утвержденном постановлением Администрации.

4. Формирование Программы, ее экспертиза и утверждение

4.1. Заказчик Программы определяет разработчика (разработчиков) Программы и координирует разработку проекта Программы (далее - Координатор).
4.2. Координаторами Программы могут быть заместители главы Администрации, руководитель органа местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" или руководитель уполномоченного структурного подразделения Администрации,
4.3. Разработчиками Программы могут быть структурные подразделения Администрации (в соответствии с функциями, закрепленными в положениях о соответствующих структурных подразделениях), органы местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", а также физические и (или) юридические лица.
4.4. Разработчик по поручению Координатора выполняет следующие мероприятия по формированию Программы:
1) определяет перечень мероприятий и исполнителей Программы,
2) согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
4.5. Объем финансового обеспечения на стадии разработки Программы определяется как прогнозный с учетом реальных возможностей районного бюджета (внебюджетных источников финансирования) и конкретизируется ежегодно в процессе формирования бюджета.
4.6. Подготовленный проект Программы рассматривается до составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
Разработчик направляет проект Программы на комплексную экспертизу в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Ольский район" (далее - Контрольно-счетная палата) для проверки целесообразности утверждения данного проекта Программы. По результатам комплексной экспертизы проекта Программы Контрольно-счетная палата в течении десяти рабочих дней готовит экспертное заключение.
4.6.1. В случае наличия замечаний, проект Программы возвращается разработчику на доработку.
Проект Программы, доработанный в течении десяти рабочих дней с учетом замечаний Контрольно-счетной палаты, проходит процедуру согласования.
Проект постановления об утверждении программы с экспертным заключением Контрольно-счетной палаты направляется главе муниципального образования "Ольский район" (далее - Глава).
4.7. Проект Программы рассматривается и утверждается постановлением Администрации не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта бюджета на очередной финансовый год.
4.8. Программа, утвержденная постановлением Администрации, вносится в Перечень долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования "Ольский район", который представляется Главой в Собрание представителей в составе материалов проекта районного бюджета на очередной финансовый год.

5. Содержание программы

5.1. Программа должна содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, развернутые формулировки целей и задач Программы с указанием целевых индикаторов и включать в себя паспорт Программы, программные мероприятия и технико-экономическое обоснование.
5.2. Проект Программы по структуре включает в себя следующие разделы:
1) титульный лист Программы;
2) паспорт Программы, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
3) обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств бюджета;
4) основные цели и задачи Программы и сроки ее реализации;
5) систему целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы. Раздел содержит количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач Программы, по этапам и годам;
6)механизм реализации Программы и взаимосвязанную систему выполнения программных мероприятий;
7) ресурсное обеспечение Программы (средства бюджета). В обязательном порядке в разделе указываются источники финансирования Программы, а также общий объем финансирования с распределением его по годам реализации Программы. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств;
8) сведения о Координаторе, разработчике, исполнителях Программы;
9) перечень мероприятий Программы. Раздел разрабатывается по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
5.3. К проекту Программы должны быть приложены:
1) финансово-экономическое обоснование (в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - график возврата бюджетных средств, инвестированных в реализацию Программы, либо график предполагаемых сроков окупаемости средств районного бюджета);
2) заключение экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ);
3) предварительная бюджетная заявка на ассигнования из районного бюджета для финансирования Программы на очередной год;
4) соглашения о намерениях между Заказчиком целевой Программы и хозяйствующими субъектами, подтверждающими финансирование целевой Программы за счет внебюджетных источников (при наличии);
5) сведения о наличии других действующих федеральных, региональных, муниципальных программ, грантов, реализующих тождественные или пересекающиеся вопросы, что и в предполагаемой Программе. При наличии таковых - план координации мероприятий с ними в предполагаемой Программе, исключающий дублирование одних и тех же вопросов, а также информацию о планируемых источниках финансирования, объемах финансовых средств и мероприятий в рамках федеральных и областных программ.
6) Заключение Контрольно-счетной палаты, осуществляющей экспертизу проектов долгосрочных целевых программ.

6. Финансирование Программы

6.1. Программы реализуются за счет средств районного бюджета, а также внебюджетных источников, к которым могут относиться средства юридических и физических лиц, фондов и общественных организаций, кредиты банков, взносы участников реализации Программ, заинтересованных в их реализации (или их отдельных мероприятий) и другие поступления.
6.2. Объем финансирования Программы на стадии разработки определяется как прогнозный, с учетом реальных возможностей районного бюджета и внебюджетных источников финансирования, и конкретизируется ежегодно в процессе формирования бюджета муниципального образования "Ольский район" на очередной финансовый год и на плановый период среднесрочного финансового плана муниципального образования "Ольский район".
6.3. Объем финансирования Программы за счет средств районного бюджета в планируемом году утверждается в составе ведомственной структуры бюджета муниципального образования "Ольский район" на очередной финансовый год.
6.4. Финансирование Программы за счет средств районного бюджета осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они утверждены решением Собрания представителей о бюджете муниципального образования "Ольский район" на очередной финансовый год.
6.5. Ответственный исполнитель Программы в сроки, установленные постановлением Администрации о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год, представляет в комитет финансов бюджетную заявку на финансирование Программы по форме, утвержденной Распоряжением руководителя комитета финансов администрации муниципального образования "Ольский район".
6.6. Проект плана финансирования утвержденных программ на очередной финансовый год формируется на основе бюджетных заявок. Бюджетная заявка - расчетное требование на финансирование из районного бюджета программных мероприятий в целом на очередной финансовый год. При этом учитывается ход выполнения мероприятий реализуемых программ, меры по привлечению внебюджетных источников финансирования, возможности районного бюджета.

7. Реализация и контроль исполнения Программы

7.1. Ответственный исполнитель координирует деятельность всех исполнителей по реализации программных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную их реализацию.
Ответственный исполнитель направляет в трехдневный срок в комитет финансов и отдел экономики, правовой отдел Контрольно-счетную палату и всем участникам программных мероприятий изменения, внесенные в Программу, утвержденные постановлением Администрации.
7.2. Ответственный исполнитель организует ведение отчетности по реализации Программы.
7.3. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, ответственный исполнитель направляет в отдел экономики отчет о реализации Программы, который составляется по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, и в обязательном порядке согласовывается с комитетом финансов в части финансовых затрат.
Вместе с ежеквартальным отчетом в обязательном порядке ответственный исполнитель представляет в отдел экономики пояснительную записку о реализации программных мероприятий.
7.4. Пояснительная записка о ходе реализации Программы должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
2) данные о целевом использовании бюджетных средств и объемов привлеченных средств на реализацию программных мероприятий;
3) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы (осуществляется по итогам года);
4) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
7.5. Отдел экономики обобщает информацию по всем Программам и представляет сводную информацию о ходе реализации Программ главе Администрации.
7.6. Сводный отчет о выполнении Программы за весь период ее реализации и пояснительная записка к нему представляется ответственным исполнителем в отдел экономики в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Сводный отчет в обязательном порядке ответственный исполнитель согласовывает с комитетом финансов.
7.7. Отдел экономики анализирует представленный ответственным исполнителем сводный отчет и готовит заключение о необходимости его рассмотрения на Совете при главе.
7.8. После рассмотрения Советом при Главе сводного отчета о реализации Программы и получения положительного заключения, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации об исполнении Программы.
Данный проект постановления в обязательном порядке согласовывается с комитетом финансов, отделом экономики и правовым отделом Администрации и Координатором. Согласованный ими проект постановления направляется в Контрольно-счетную палату для получения экспертного заключения. Далее проект постановления об исполнении программы с заключением Контрольно-счетной палаты направляется Главе для подписания.

8. Внесение изменений и дополнений или
досрочное прекращение Программы

8.1. Основанием для внесения предложений по изменению в Программе или досрочному прекращению Программы являются:
1) досрочное полное выполнение мероприятий Программы;
2) отсутствие бюджетных средств на реализацию Программы на очередной финансовый год полностью или частично;
3) низкая эффективность программных мероприятий, которая определяется на основании фактических значений целевых индикаторов Программы;
4) возникновение иных обстоятельств.
8.2. Изменение или досрочное прекращение Программы может инициироваться как заказчиком Программы, так и ее ответственным исполнителем.
8.3. В случае инициации решения о досрочном прекращении Программы (независимо от инициатора) ответственным исполнителем Программы направляется на рассмотрение (Совета при Главе) сводный отчет о ходе реализации Программы с обоснованием причин ее прекращения.
8.4. Решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Программы начиная с очередного финансового года или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято не позднее, чем за один месяц до дня вынесения проекта районного бюджета на очередной финансовый год на утверждение Собрания представителей.
8.5. Проект постановления Администрации о внесении изменений в Программу, ответственный исполнитель согласовывает с комитетом финансов, отделом экономики, правовым отделом, Контрольно-счетной палатой и Координатором. Далее проект постановления о внесении изменений в Программу направляется Главе для подписания.

9. Порядок проведения оценки
эффективности реализации Программ

9.1. Эффективность расходования выделенных финансовых средств определяется на основе отчета об освоении выделенных финансовых средств на реализацию мероприятий Программы. Дается оценка мероприятий по привлечению средств из областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников и оценка перспектив по их привлечению.
9.2. Достижение целей Программы и эффективность ее реализации оценивается путем сопоставления достигнутых показателей (индикаторов) Программы с их контрольными значениями и базовыми показателями. Оценка выполняется в соответствии с Методикой определения оценки эффективности (приложение № 4), итоги которой доводятся до Координатора Программы.
Дополнительно раскрывается социальный, экономический и другие эффекты от реализации мероприятий в отчетном периоде. Анализируются причины недостаточной эффективности Программы.
9.3. Источниками и методами сбора информации для оценки эффективности реализации Программы могут быть:
1) статистическая информация;
2) анализ общественного мнения путем проведения социологических исследований, телефонных горячих линий, круглых столов и семинаров;
3) анализ освещения реализации Программы в средствах массовой информации;
4) отчеты участников Программы о ходе ее реализации;
5) другие источники информации.





Приложение № 1
к Порядку
принятия решений о разработке,
формирования, утверждения, реализации,
осуществления контроля и оценки
ффективности долгосрочных целевых программ
муниципального образования"Ольский район"

2. ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"_______________________________________________________________"
наименование программы
_________________________________________________________________
заказчик программы

Основание для разработки долгосрочной целевой программы

Заказчик (Координатор) долгосрочной целевой программы

Разработчик долгосрочной целевой программы и подпрограмм (при их наличии)

Ответственный исполнитель долгосрочной целевой программы и подпрограмм (при их наличии)

Исполнители долгосрочной целевой программы

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Перечень подпрограмм (при их наличии)

Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы

Сроки реализации долгосрочной целевой программы

Ожидаемый конечный результат реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально- экономической эффективности

Контроль исполнения долгосрочной целевой программы






Приложение № 2
к Порядку принятия решений о разработке,
формирования, утверждения, реализации,
осуществления контроля и оценки
эффективности долгосрочных целевых программ
муниципального образования"Ольский район"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

"_________________________________________________________"
наименование Программы
___________________________________________________________
заказчик Программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Соисполнитель
Срок исполнения
Финансовое обеспечение
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.), в том числе по годам
всего


















Приложение № 3
к Порядку принятия решений о разработке,
формирования, утверждения, реализации,
осуществления контроля и оценки
эффективности долгосрочных целевых программ
муниципального образования"Ольский район"

ОТЧЕТ
о ходе реализации долгосрочной целевой программы
"_________________________________________________________"
наименование Программы
___________________________________________________________
заказчик Программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Вид расходов бюджетной классификации
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Процент выполнения мероприятия
Фактический результат выполнения мероприятия
Всего
Районный бюджет
Внебюджетные источники
план
факт
Предусмотрено Программой
Утверждено в бюджете
исполнение
план
факт























Исполнитель ___________________________/ _________________/
Согласовано:
Координатор ___________________________/__________________/






Приложение № 4
к Порядку принятия решений о разработке,
формирования, утверждения, реализации,
осуществления контроля и оценки
эффективности долгосрочных целевых программ
муниципального образования"Ольский район"

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Критерии оценки эффективности реализации программ для их финансирования из средств местного бюджета:


Критерии оценки
Варианты оценки
Значения
Вес критерия
1.
Актуальность на настоящий момент Программы в целом и ее мероприятий в соответствии с социально-экономическими приоритетами муниципального образования "Ольский район"
Соответствует
1
10
Не соответствует
0
2.
Наличие в отчете о выполнении Программы годовых количественных измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели Программы и достижение результатов ее реализации
Соответствует
1
10
Не соответствует
0
3.
Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам) утвержденным в Программе
Отношение достигнутых показателей к показателям, запланированным в Программе
От 0 до 1
20
4.
Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных
От 0 до 1
20
5.
Выполнение запланированных мероприятий Программы в начала ее реализации
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных
От 0 до 1
10
6.
Доля фактического объема финансирования Программы от запланированного финансирования
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному Программой
От 0 до 1
10
7.
Доля фактического объема финансирования Программы от запланированного финансирования из средств местного бюджета
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному Программой
От 0 до 1
10
8.
Доля фактического объема финансирования Программы от запланированного финансирования из внебюджетных источников
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному Программой
От 0 до 1
10

2. Интегральная оценка действующей Программы определяется по формуле:

F = SUM(Zj x uj), где:

F - интегральная оценка Программы;
Zj - значение оценки критерия;
Uj - вес критерия. Интегральная оценка Программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
3. В зависимости от полученной интегральной оценки Программы ранжируются следующим образом:
а) Программы, оценка которых составляет менее 30 баллов, признаются неэффективными;
б) Программы, оценка которых составляет от 30 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными. В них могут быть внесены изменения;
в) Программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными и должны быть продолжены.


------------------------------------------------------------------