Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление мэрии города Магадана от 29.10.2013 N 4697 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год и на период до 2016 года"



МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2013 г. № 4697

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2014 ГОД И НА ПЕРИОД
ДО 2016 ГОДА

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан", утвержденным решением Магаданской городской Думы от 30.11.2007 № 92-Д, Порядком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 27.09.2013 № 4171, в целях сохранения и постепенного увеличения темпов роста экономики и социальной сферы муниципального образования "Город Магадан", повышения уровня и качества жизни населения, руководствуясь статьями 35.2 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год и на период до 2016 года (далее - прогноз) согласно приложению № 1.

2. Утвердить следующие приоритетные направления деятельности мэрии города Магадана и ее отраслевых (функциональных) органов по реализации прогноза:
2.1. Содействие устойчивому экономическому росту, улучшение инвестиционного климата, создание условий для развития малого бизнеса.
2.2. Строительство, реконструкция и модернизация объектов городской коммунальной инфраструктуры и улично-дорожной сети.
2.3. Повышение уровня доступности жилья для населения.
2.4. Улучшение качества муниципальных услуг, предоставляемых населению.
2.5. Повышение эффективности работы муниципального сектора экономики.
2.6. Развитие отраслей социальной сферы (образование, культура, спорт).

3. Утвердить основные задачи и мероприятия по реализации прогноза согласно приложению № 2.

4. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам мэрии города Магадана, муниципальным учреждениям и предприятиям муниципального образования "Город Магадан":
4.1. Считать приоритетной деятельность, направленную на достижение запланированных значений показателей прогноза.
4.2. Учитывать показатели прогноза при подготовке текущих и краткосрочных планов работы, муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
4.3. Обеспечить исполнение мероприятий по реализации прогноза.

5. Комитету по финансам мэрии города Магадана (Гаврилова) принять прогноз в качестве основы для формирования бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год.

6. Рекомендовать руководителям хозяйствующих субъектов всех форм собственности муниципального образования "Город Магадан":
6.1. Принять необходимые меры, направленные на выполнение показателей прогноза.
6.2. Обеспечить эффективное использование производственных мощностей, их реконструкцию и модернизацию с целью увеличения объемов выпуска продукции.
6.3. Расширять ассортимент и повышать качество продукции (работ, услуг).
6.4. Внедрять инновационные и энергосберегающие технологии, осуществлять мероприятия по повышению энергоэффективности производства.

7. Признать утратившим силу постановление мэрии города Магадана от 30.10.2012 № 4572 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год и на период до 2015 года, его основных направлениях, задачах и мероприятиях по их реализации".

8. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. мэра города Магадана
Ю.Ф.ГРИШАН





Приложение № 1
к постановлению
мэрии города Магадана
от 29.10.2013 № 4697

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2014 ГОД И НА ПЕРИОД
ДО 2016 ГОДА


Показатели Факт Прогноз

2011 2012 2013 2014 2015 2016
ожида-
емое

1. Среднегодовая 102,4 101,9 101,5 101,2 101,2 101,3
численность
населения, тыс.
человек

темп роста, % 99,6 99,5 99,6 99,8 100,0 100,0

2. Оборот крупных и 33169,7 42613,8 53267,3 63920,7 76065,6 90137,8
средних организаций,
млн. рублей

темп роста, % 122,8 128,5 125,0 120,0 119,0 118,5

3. Объем отгруженных
товаров собственного 5607,3 6623,9 7373,9 8050,3 8603,2 9143,8
производства,
выполненных работ и
услуг силами всех
предприятий города,
млн рублей

темп роста, % 117,8 118,1 111,3 109,2 106,9 106,3

4. Индекс
промышленного 101,6 145,1 102,6 102,0 101,9 101,1
производства по
основным видам
деятельности, %

Объем отгруженных
товаров собственного 26,5 44,4 71,0 87,1 93,1 96,5
производства,
выполненных работ и
услуг собственными
силами "Добыча
полезных ископаемых",
млн рублей

темп роста, % 26,2 167,5 160,0 122,6 106,9 103,7

Индекс производства 140,1 698,0 320,0 120,0 103,1 100,1
"Добыча полезных
ископаемых", %

Индекс-дефлятор 18,7 24,0 50,0 102,5 103,8 103,6
"Добыча полезных
ископаемых", %

Объем отгруженных
товаров собственного 924,6 945,6 992,9 1079,1 1171,6 1275,7
производства,
выполненных работ и
услуг собственными
силами
"Обрабатывающие
производства", млн
рублей

темп роста, % 137,5 102,3 105,0 108,7 108,6 108,9

Индекс производства 98,9 108,6 100,2 104,0 104,5 104,7
"Обрабатывающие
производства", %

Индекс-дефлятор 139,1 94,2 104,8 104,5 103,9 104,0
"Обрабатывающие
производства", %

Объем отгруженных
товаров собственного 4656,2 5633,9 6310,0 6884,2 7338,5 7771,5
производства,
выполненных работ и
услуг собственными
силами "Производство
и распределение
электроэнергии, газа
и воды", млн рублей

темп роста, % 116,7 121,0 112,0 109,1 106,6 105,9

Индекс производства
"Производство и 101,0 98,4 100,5 101,5 101,5 100,5
распределение
электроэнергии, газа
и воды", %

Индекс-дефлятор
"Производство и 115,6 123,0 111,4 107,5 105,0 105,3
распределение
электроэнергии, газа
и воды", %

5. Электроэнергия, 108,0 108,7 118,6 111,7 111,7 111,7
млн кВт/ч

темп роста, % 105,0 100,6 109,1 94,2 100,0 100,0

6. Теплоэнергия, тыс. 1438,0 1429,0 1424,0 1422,4 1422,4 1422,4
Гкал

темп роста, % 100,6 99,4 99,7 99,39 100,0 100,0

из нее
вырабатываемая:

МТЭЦ 1257,9 1254,7 1248,5 1247,0 1247,0 1247,0

МУП 163,1 160,7 162,0 162,0 162,0 162,0
"Магадантеплосеть"

7. Производство
важнейших видов
продукции в
натуральном выражении

Товарная продукция, 611,5 941,1 1211,3 1337,1 1423,7 1537,6
млн рублей

темп роста, % 109,9 153,9 128,7 110,4 106,5 108,0

Колбасные изделия, 1214,4 2057,2 4589,8 5401,8 5810,8 6013,8
тонн

темп роста, % 98,3 169,4 223,1 117,7 107,6 103,5

Мясные полуфабрикаты, 160,2 188,4 154,7 167,5 175,0 175,5
тонн

темп роста, % 183,9 117,6 82,1 108,3 104,5 100,3

Кондитерские изделия, 54,2 202,1 222,0 241,0 261,0 283,0
тонн

темп роста, % - 372,9 109,8 108,6 108,3 108,4

Хлебобулочные 2955,6 3550,7 3764,3 3732,2 3727,3 3728,7
изделия, тонн

темп роста, % - - 106,0 99,1 99,9 100,0

Горчица, тонн 3,4 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6

темп роста, % 136,0 76,5 100,0 100,0 100,0 100,0

Цельномолочная 2867,1 2910,3 3819,0 3935,0 4061,0 4240,0
продукция, тонн

темп роста, % 108,6 101,5 131,2 103,0 103,2 104,4

8. Объем валовой 719,9 817,1 825,3 858,3 896,9 941,7
продукции сельского
хозяйства по
категориям хозяйств,
млн рублей

темп роста, % 106,1 113,5 115,0 105,5 106,0 105,2

9. Производство
продукции в
натуральном выражении

Молоко, тонн 2910,3 3122,8 3297,0 3422,2 3671,0 4001,0

темп роста, % 102,1 107,3 105,6 103,8 107,3 109,0

Яйцо, тыс. штук 18825,6 19487,6 20360,0 21415,0 22918,0 23918,0

темп роста, % 100,8 103,5 104,5 105,2 107,0 104,4

Мясо (в живом весе), 293,2 299,1 286,6 318,0 351,0 388,0
тонн

темп роста, % 142,1 102,0 95,8 111,0 110,4 110,5

Овощи, тонн 1966,5 1868,8 1894,8 1904,0 1914,5 1929,5

темп роста, % 101,2 95,0 101,4 100,5 100,6 100,8

Картофель, тонн 4469,4 5041,1 5065,7 5118,2 5150,9 5203,0

темп роста, % 79,4 112,8 100,5 101,0 100,6 101,0

10. Поголовье 1535 1672 1919 2028 2131 2237
крупного рогатого
скота, голов

темп роста, % 90,6 108,9 114,8 105,7 105,1 105,0

11. Поголовье птицы, 97239 109245 100675 100515 102620 102620
голов

темп роста, % 82,8 112,3 92,2 99,8 102,1 100,0

12. Поголовье свиней, 2163,0 2425,0 2242,0 2363,0 2513,0 2723,0
голов

темп роста, % 102,6 112,1 92,5 105,4 106,3 108,4

13. Инвестиции в 6229,4 6400,0 6788,2 7467,0 8288,4 9241,5
основной капитал,
млн рублей

темп роста, % 118,0 102,9 105,9 110,0 111,0 111,5

14. Оборот розничной 13436,6 15206,3 17183,1 19760,6 22704,9 26087,9
торговли, млн рублей

темп роста, % 116,8 113,2 113,0 115,0 114,9 114,9

15. Объем платных 9347,8 10726,7 11735,0 12791,2 13942,4 15127,5
услуг населению, млн
рублей

темп роста, % 116,3 114,8 109,4 109,0 109,0 108,5

16. Индекс 109,2 108,7 107,0 105,6 104,7 104,7
потребительских цен

17. Среднесписочная 42,1 42,1 42,3 42,5 43,0 43,1
численность
работников, тыс.
человек

темп роста, % 98,8 100,0 100,5 100,5 101,2 100,2

18. Фонд оплаты труда
по полному кругу 20850,7 24181,6 29641,7 32605,9 35866,5 39453,1
организаций,
млн рублей

темп роста, % 110,8 116,0 122,6 110,0 110,0 110,0

19. Среднемесячная 41260,0 47865,4 58395,8 63933,1 69508,6 76282,1
заработная плата,
рублей

темп роста, % 112,2 116,0 122,0 109,5 108,7 109,7

20. Среднесписочная 5380 5479 5120 5200 5300 5400
численность
индивидуальных
предпринимателей,
человек

темп роста, % 106,8 101,8 93,4 101,6 101,9 101,9

21. Число всех 4728 4128 4100 4120 4150 4170
хозяйствующих
субъектов, единиц

темп роста, % 99,2 87,3 99,3 100,5 100,7 100,5

22. Ввод в 7,9 13,0 9,5 17,5 14,0 16,2
эксплуатацию
многоквартирных жилых
домов за счет всех
источников
финансирования, тыс.
кв. метров

темп роста, % 131,7 164,6 73,1 184,2 80,0 115,7

23. Прибыль, млн 10642,7 22560,0 15792,0 18634,6 21150,2 22313,5
рублей

темп роста, % 90,9 212,0 70,0 118,0 113,5 105,5

Развитие социальной
сферы

24. Образование

Количество дошкольных 31 32 33 34 35 35
образовательных
учреждений, единиц

Численность детей в 5542 5713 5790 5990 6190 6190
дошкольных
образовательных
учреждениях, человек

Количество мест в 4335 4485 4687 4947 5147 5147
дошкольных
образовательных
учреждениях, единиц

Ввод новых дошкольных - 1/135 1/102 1/220 1/220 -
образовательных
учреждений
(количество мест),
единиц

Обеспеченность 82 83 83 84 85 85
дошкольными
образовательными
учреждениями, %

Количество 22 22 22 21 20 20
муниципальных
образовательных
учреждений, единиц

Численность учащихся 10042 10088 10322 10795 11241 11433
в образовательных
учреждениях, человек

Численность 80 80 73 75 76 78
обучающихся в первую
смену в дневных
учреждениях общего
образования в % к
общему числу
обучающихся в этих
учреждениях

25. Культура

Число учреждений 16 16 16 16 16 16
культурно-досугового
типа, единицу

Обеспеченность
учреждениями 15,6 15,7 15,8 15,8 15,8 15,8
культурно-досугового
типа, учрежд. На 100
тыс. населения

Число общедоступных 9,0 9,0 9,0 9,0 9,0 9,0
муниципальных
библиотек

обеспеченность
общедоступными 8,8 8,8 8,8 8,8 8,8 8,8
библиотеками, учрежд.
на 100 тыс. населения

26. Физическая
культура и спорт

Количество спортивных 101 150 150 150 151 152
сооружений, единиц

Количество 18392 20974 21000 21000 21500 22500
занимающихся в
физкультурно-
оздоровительных
группах, секциях,
человек

Удельный вес 18,0 20,6 20,7 20,8 21,2 22,2
населения,
систематически
занимающегося
физической культурой
и спортом, %






Приложение № 2
к постановлению
мэрии города Магадана
от 29.10.2013 № 4697

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2014 ГОД
И НА ПЕРИОД ДО 2016 ГОДА


№ п/п Содержание мероприятия Ответственные Срок
исполнители исполнения

1. Обеспечение устойчивого экономического роста, ежегодный прирост
оборота организаций всех форм собственности в объеме 18,5-20%

1.1. Формировать условия для стабильной Отраслевые Постоянно
работы реального сектора экономики (функциональные)
города органы мэрии
города Магадана

1.2. Оказывать информационную поддержку Комитет по
организациям города, привлекать их к работе с
участию в выставках, ярмарках, хозяйствующими
семинарах, конференциях в целях субъектами мэрии
содействия в поиске рынков сбыта города Магадана
продукции

1.3. Повышать информационную открытость Управление по
муниципального образования "Город информационной
Магадан", уровень доступности политике мэрии
информации о социально-экономическом города Магадана,
развитии города, организовывать отраслевые
участие муниципального образования (функциональные)
"Город Магадан" во всероссийских и органы мэрии
международных конкурсах, форумах города Магадана

1.4. Продолжить проведение мониторинга Комитет Ежемесячно
социально-экономического развития экономического
муниципального образования "Город развития мэрии
Магадан", с целью своевременного города Магадана
выявления негативных тенденций
развития и выработки мероприятий,
способствующих их устранению

2. Прирост инвестиций в основной капитал городских
организаций всех форм собственности ежегодно в объеме
не менее 10% к уровню предыдущего года

2.1. Продолжить реализацию основных Отраслевые Постоянно
положений Концепции инвестиционной (функциональные)
деятельности на территории и
муниципального образования "Город территориальные
Магадан" до 2020 года и деятельность органы мэрии
Межведомственной комиссии при мэрии города Магадана
города Магадана по ее реализации

2.2. Выработать меры по созданию условий Департамент
для развития частно-государственного строительства,
партнерства, в том числе в рамках архитектуры,
Инвестиционного совета при мэрии технического и
города Магадана экологического
контроля мэрии
города Магадана,
Комитет
экономического
развития мэрии
города Магадана,
Комитет по
управлению
муниципальным
имуществом
города Магадана

2.3. Актуализировать информацию на Комитет
официальном сайте мэрии города экономического
Магадана о реализуемых и планируемых к развития мэрии
реализации инвестиционных проектах на города Магадана
территории муниципального образования
"Город Магадан"

2.4. Привлекать и своевременно осваивать Отраслевые
средства федерального и областного (функциональные)
бюджетов, активизировать работу по и
привлечению внебюджетных источников в территориальные
реализуемые муниципальные программы и органы мэрии
ведомственные целевые программы города Магадана,
муниципальные
учреждения и
предприятия

2.5. Организовать и провести выставку Отраслевые 2014 год
инвестиционных проектов (функциональные)
и
территориальные
органы мэрии
города Магадана

2.6. Обеспечить подготовку необходимой Департамент Постоянно
документации под имеющиеся строительства,
инвестиционные площадки для архитектуры,
привлечения потенциальных инвесторов технического и
экологического
контроля мэрии
города Магадана
2.7. Обеспечить выполнение ежегодного Ежегодно
адресного плана сдачи в эксплуатацию
многоквартирных жилых домов

2.8. Продолжить работу по формированию Постоянно
земельных участков под жилищное
строительство, в том числе малоэтажное

3. Увеличение оборота розничной торговли, общественного питания,
объемов оказываемых платных услуг к 2016 году более чем
на 40% по сравнению с оценкой 2013 года

3.1. Создавать благоприятные условия для Комитет по Постоянно
развития торговли , общественного работе с
питания в том числе путем перевода хозяйствующими
магазинов в формат самообслуживания, субъектами мэрии
реконструкции рынков, нестационарных города Магадана
торговых объектов

3.2. Оказывать содействие в расширении
фирменных торговых сетей местных
товаропроизводителей, совершенствовать
деятельность ярмарок выходного дня

3.3. Способствовать развитию предприятий Комитет по
розничной торговли социальной работе с
направленности, продолжить внедрение хозяйствующими
социальных карт для льготного субъектами мэрии
торгового обслуживания отдельных города Магадана,
категорий граждан управление
социальной
поддержки семьи
и молодежи мэрии
города Магадана

3.4. Расширять виды платных услуг, Отраслевые
оказываемых муниципальными (функциональные)
учреждениями и предприятиями, улучшать органы мэрии
их качество и расширять круг города Магадана,
получателей услуг муниципальные
учреждения и
предприятия

4. Увеличение поголовья сельскохозяйственных животных и птицы,
обеспечение прироста сельхозпродукции (молока, мяса, яйца)

4.1. Продолжить выделение субсидий местным Комитет по 2014 год
сельхозпроизводителям в муниципальной работе с
программе "Развитие хозяйствующими
сельскохозяйственной отрасли субъектами мэрии
муниципального образования "Город города Магадана
Магадан" на 2011-2014 годы"

4.2. Содействовать в получении кредитных постоянно
ресурсов владельцами личных подсобных
хозяйств путем выдачи им
рекомендаций (ходатайств) в банковские
учреждения

4.3. Продолжить организацию
специализированных торговых ярмарок,
выставок-продаж, ярмарок выходного
дня

4.4. Обеспечить своевременную разработку и Апрель
принятие муниципальной программы 2014 года
"Развитие сельскохозяйственной отрасли
муниципального образования "Город
Магадан" на 2015-2016 годы

5. Увеличение числа субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих свою деятельность
на территории муниципального образования "Город Магадан"

5.1. Обеспечить координацию исполнителей в Комитет Постоянно
целях эффективной реализации экономического
муниципальной программы "Развитие развития мэрии
малого и среднего предпринимательства города Магадана
на территории муниципального
образования "Город Магадан" на 2010-
2015 годы

5.2. Продолжить информационную поддержку и Комитет
разъяснительную работу с субъектами экономического
малого и среднего предпринимательства, развития мэрии
в том числе посредством регулярного города Магадана,
размещения информации на официальном комитет по
сайте мэрии города Магадана и в работе с
средствах массовой информации, а также хозяйствующими
путем организации семинаров с субъектами мэрии
привлечением налоговых, финансовых города Магадана
органов и внебюджетных фондов

5.3. Оказывать содействие субъектам малого Комитет по
и среднего предпринимательства в управлению
пределах полномочий органов местного муниципальным
самоуправления в приобретении имуществом
арендуемого муниципального имущества в города Магадана
рамках реализации Федерального закона
от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об
особенностях отчуждения недвижимого
имущества, находящегося в
государственной собственности
субъектов Российской Федерации или в
муниципальной собственности и
субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении
изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации"

5.4. Обеспечить контроль над муниципальными Отраслевые
заказчиками по размещению ими заказов (функциональные)
на поставки товаров, выполнение органы мэрии
работ, оказание услуг для города Магадана,
муниципальных нужд у субъектов малого управление
предпринимательства в размере не менее муниципального
чем 10% и не более чем 20% общего заказа и
годового объема поставок товаров, материально-
выполнения работ, оказания услуг в технического
соответствии с перечнем товаров, обеспечения
работ, услуг, установленным мэрии города
Правительством Российской Федерации Магадана

5.5. Создать условия для развития Управление Ежегодно
молодежного предпринимательства, в социальной
т.ч. путем организации ежегодного поддержки семьи
конкурса среди молодых и молодежи мэрии
предпринимателей на лучший бизнес- города Магадана,
проект комитет
экономического
развития мэрии
города Магадана

6. Стабилизация численности населения
муниципального образования "Город Магадан"

6.1. Обеспечить эффективное взаимодействие Отдел охраны Постоянно
с органами государственной власти, здоровья мэрии
организациями, расположенными на города Магадана
территории муниципального образования
"Город Магадан", по вопросам
профилактики и охраны здоровья
населения

6.2. Информировать население муниципального
образования "Город Магадан", в том
числе через средства массовой
информации, о возможности
распространения социально значимых
заболеваний и заболеваний,
представляющих опасность для
окружающих, об угрозе возникновения и
возникновении эпидемий и принимаемых
мерах, направленных на спасение жизни
и сохранение здоровья населения при
чрезвычайных ситуациях

6.3. Реализовать мероприятия, направленные Управление Постоянно
на улучшение жилищного положения социальной
отдельных категорий граждан: поддержки семьи
- молодых семей в рамках муниципальной и молодежи мэрии
программы "Дом для молодой семьи" на города Магадана,
2011-2015 годы; Управление по
- многодетных семей в рамках учету и
ведомственной целевой программы распределению
"Обеспечение жилыми помещениями жилой площади
многодетных семей, воспитывающих мэрии города
четырех и более детей в возрасте до Магадана
18 лет, проживающих на территории
муниципального образования "Город
Магадан" на 2013-2015 годы

6.4. Продолжить работу, направленную на Управление
укрепление института семьи, в т.ч. социальной
обеспечить работу семейных клубов, поддержки семьи
разработку и внедрение инновационных и молодежи мэрии
программ по работе с семьей города Магадана

6.5. Реализовывать меры по увеличению числа Управление
мест в дошкольных образовательных образования
учреждениях, в том числе: мэрии города
- продолжить строительство, Магадана
реконструкцию и капитальный ремонт
дошкольных образовательных учреждений
в рамках муниципальной программы
"Развитие сети дошкольных
образовательных учреждений в
муниципальном образовании "Город
Магадан" на 2012-2015 годы";
- открывать новые группы в действующих
дошкольных образовательных учреждениях

7. Рост среднемесячной заработной платы и сохранение численности
работающих в отраслях экономики и социальной сферы

7.1. Обеспечить контроль за заработной Отраслевые Постоянно
платой руководителей муниципальных (функциональные)
учреждений на основании показателей, и
отражающих эффективность их территориальные
деятельности органы мэрии
города Магадана,
комитет
экономического
развития мэрии
города Магадана

7.2. Проводить мониторинг средней Комитет Ежемесячно
заработной платы работников экономического
муниципальных учреждений, в т.ч. по развития мэрии
профессионально-квалификационным города Магадана
группам

7.3. Продолжить работу по сохранению и Отраслевые Постоянно
укреплению кадрового потенциала (функциональные)
муниципальных организаций путем органы мэрии
содействия решению жилищно-бытовых города Магадана,
условий, привлечения управление по
высококвалифицированных специалистов учету и
из других регионов страны, а также распределению
реализации мероприятий ведомственной жилой площади
целевой программы "Жилье работникам мэрии города
муниципальных учреждений" Магадана

7.4. Продолжить работу по закреплению Управление
педагогических кадров посредством образования
реализации мероприятий муниципальных мэрии города
программ: Магадана
- "Развитие системы образования в
муниципальном образовании "Город
Магадан" на 2011-2015 годы";
- "Совершенствование системы
дошкольного образования в
муниципальном образовании "Город
Магадан"

7.5. Способствовать урегулированию размеров Комитет Ежемесячно
оплаты труда в организациях различных экономического
форм собственности не ниже развития мэрии
минимального размера оплаты труда, города Магадана
установленного на территории
Магаданской области, в рамках
межведомственной комиссии по
рассмотрению вопросов легализации
объектов налогообложения при мэрии
города Магадана

8. Обеспечение высокого качества муниципальных услуг в сфере
образования, культуры, спорта, молодежной политики, оказание
муниципальной поддержки отдельным категориям граждан

8.1. Продолжить создание и развитие систем Управление постоянно
электронного взаимодействия информатизации
организаций и граждан с органами мэрии города
местного самоуправления, расширять Магадана,
возможности доступа к общедоступным отраслевые
информационным ресурсам (функциональные)
органы мэрии
города Магадана


8.2. Продолжить формирование и реализацию Управление постоянно
единой политики в области информатизации
информатизации муниципального мэрии города
управления Магадан

8.3. Осуществлять ежегодный мониторинг Отраслевые Ежегодно
качества предоставления муниципальных (функциональные)
услуг на территории муниципального органы мэрии
образования "Город Магадан" и города Магадана;
подготовку сводного отчета по Управление по
результатам его проведения информационной
политике мэрии
города Магадана;
Комитет
экономического
развития мэрии
города Магадана

8.4. Обеспечить работу подведомственных Отраслевые Постоянно
учреждений в соответствии с (функциональные)
ежегодными планами их финансово- органы мэрии
хозяйственной деятельности города Магадана,
осуществляющие
функции и
полномочия
учредителя
муниципальных
бюджетных или
автономных
учреждений

8.5. Продолжить модернизацию системы Управление Постоянно
образования и реализацию Национальной образования
образовательной инициативы "Наша новая мэрии города
школа" посредством исполнения Магадана
мероприятий муниципальных программ и
ведомственных целевых программ

8.6. Принимать меры по выявлению и
поддержке одаренных детей и
талантливой молодежи

8.7. Содействовать формированию доступных
для детей всех слоев и групп населения
различных форм эффективного
оздоровления, отдыха

8.8. Обеспечить доступность образования в
соответствии с современными
стандартами для всех категорий граждан
независимо от места жительства,
состояния здоровья, социального и
имущественного статуса

8.9. Обеспечить реализацию мероприятий, Комитет по Постоянно
направленных на формирование здорового физической
образа жизни горожан, привлечение культуре, спорту
населения к занятиям физкультурой и и туризму мэрии
спортом города Магадана

8.10. Развивать сеть муниципальных
учреждений физкультурно-спортивной
направленности, укреплять материально-
техническую базу учреждений
физкультурно-спортивной
направленности, продолжить
строительство спортивных сооружений,
пришкольных и дворовых площадок для
занятий физической культурой и спортом

8.11. Реализовывать меры, направленные на Управление Постоянно
сохранение и развитие сети культуры мэрии
муниципальных учреждений культуры, города Магадана
учреждений дополнительного образования
в сфере культуры

8.12. Осуществлять меры по созданию
благоприятных условий для творческого
развития личности и повышения
культурного уровня населения

8.13. Продолжить внедрение новых форм и
методов культурного обслуживания,
осуществлять реализацию специальных
проектов для детей дошкольного
возраста, учащихся и молодежи, в том
числе за счет исполнения мероприятий
муниципальной программы "Развитие
культуры в муниципальном образовании
"Город Магадан" на 2010-2014 годы"

8.14. Продолжить реализацию мероприятий в Управление Постоянно
рамках ведомственной целевой программы социальной
"Муниципальная поддержка отдельных поддержки семьи
категорий жителей города Магадана", и молодежи мэрии
при этом изучив возможность внедрения города Магадана
новых видов помощи семьям, находящимся
в трудной жизненной ситуации, и
детям группы риска.

8.15. Эффективно реализовывать мероприятия
муниципальной программы "Молодежь
Магадана" на 2012-2014 годы



------------------------------------------------------------------