Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ягоднинского района от 01.08.2013 N 375 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных МКУ "Управление образованием" администрации МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области"



ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2013 г. № 375

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ"
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Магаданской области от 7 марта 2013 года № 176-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", постановлением администрации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" от 31.12.2010 № 635 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области " постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных МКУ "Управления образованием" администрации МО "Ягоднинский муниципальный район" согласно Приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северная правда".
3. Разместить административный регламент на официальном сайте МКУ "Управления образованием" администрации МО "Ягоднинский муниципальный район" по адресу http://yagodnoerono.ru/ и на официальном сайте администрации МО "Ягоднинский муниципальный район" по адресу http://yagodnoeadm.ru/.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя МКУ "Управление образованием" администрации МО "Ягоднинский муниципальный район" Д.И. Вавилова.

Глава района
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Ягоднинского района
от 1 августа 2013 года № 375

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МКУ "УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕМ" АДМИНИСТРАЦИИ МО "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование (вид) муниципального контроля.
МКУ "Управление образованием" администрации Ягоднинского района осуществляет ведомственный муниципальный контроль за деятельностью подведомственных бюджетных образовательных учреждений Ягоднинского района в форме инспектирования (в виде плановых и внеплановых проверок согласно приказу об утверждении Положения об инспекционной деятельности муниципального казенного учреждения "Управление образованием" муниципального учреждения "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" от 04.10.2012 № 216) в образовательном, финансово-правовом, экономическом, организационном видах.
1.2. Наименование органа, организации, осуществляющей ведомственный муниципальный контроль.
Полное наименование: муниципальное казенное учреждение "Управление образованием" муниципального учреждения "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", сокращенное: Управление образования.
1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих осуществление муниципального контроля.
Конституция Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (текст документа опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. № 237);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (текст документа опубликован "Российской газете", № 202, от 08.10.2003);
Закон РФ "Об образовании" от 10 июля 1992 года № 3266-1 (текст документа опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., № 30, ст. 1797);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в "Российской газете", № 168, от 30.07.2010);
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (текст документа опубликован в "Российской газете" от 30 июня 1999 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июня 1999 г., № 26, ст. 3177);
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 04.03.2013) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
Закон Магаданской области от 24.11.2008 № 1060-ОЗ "Об образовании в Магаданской области" (текст документа опубликован в "Магаданской правде", № 133(19948), от 25.11.2008);
Постановление администрации Магаданской области от 07.03.2013 № 176-па (ред. от 11.04.2013) "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", № 20 (20568), 12.03.2013);
Постановление администрации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" от 31.12.2010 № 635 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" ("Северная правда", № 4(8266), 28.01.2011);
Устав муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" ("Ягоднинский вестник", № 11, (Вкладыш в "СП" № 31 (7978), 29.07.2005).
Предмет муниципального контроля.
Предмет муниципального контроля - деятельность подведомственных бюджетных образовательных учреждений, определенная законодательством РФ об образовании.
Под муниципальным контролем понимается проведение Управлением образования проверок, наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке контроля в пределах своей компетенции за соблюдением подведомственными образовательными учреждениями и их руководителями положений, норм и правил, установленных законодательством в области образования и иными нормативными правовыми актами.
1.4. Права и обязанности должностных лиц, при осуществлении муниципального контроля.
К правам должностных лиц при осуществлении муниципального контроля относятся:
- требовать предоставления документов, связанных с проведением контроля;
- входить в любые помещения образовательного учреждения, подлежащего контролю;
- изымать необходимые для проверки материалы, документы;
- опрашивать любых лиц, связанных с проверкой;
- отбирать объяснения, разъяснения у лиц, подлежащих контролю;
- составлять и подписывать акты контроля.
К обязанностям должностных лиц при осуществлении муниципального контроля относятся:
- соблюдать действующее законодательство РФ о защите прав юридических лиц при осуществлении муниципального контроля, настоящий Регламент;
- добросовестно исполнять свои функции по осуществлению контроля;
- представлять отчет о проведенной проверке руководителю Управления образования.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
К правам относятся:
- знакомиться с основанием, ходом и результатом контроля;
- составлять свои возражения на результаты контроля;
К обязанностям относятся:
- предоставлять документы, материалы связанные с проведением контроля;
- предоставлять доступ к любым помещениям образовательного учреждения, подлежащему контролю;
- давать объяснения, разъяснения.
1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля.
Результатом осуществления муниципального контроля является письменный документ, составленный в двух экземплярах, скрепленный подписями должностных лиц, осуществляющих контроль и лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.
Содержание документа состоит из анализа осуществленных мероприятий, действий должностных лиц, осуществляющих контроль на соответствие предмету контроля и требованиям действующего законодательства РФ.

2. Требования к порядку осуществления
муниципального контроля

2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципального контроля.
Информация о правилах осуществления контроля предоставляется за три рабочих дня до осуществления контроля письменно на юридический адрес образовательного учреждения, через средства факсимильной и электронной связи.
Допускается информирование в средствах массовой информации.
МКУ "Управление образованием" МУ "Администрация МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" располагается по адресу:
686230, поселок Ягодное, ул. Школьная, д. 9.
График работы: Понедельник-пятница с 09-00 до 18-00 часов.
Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
Руководитель: Вавилов Дмитрий Ильич, тел.: (841343) 2-31-12.
Официальный сайт Управления образования: http: //уagodnoerono.ru/.
Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, а также заинтересованные лица, имеют право подать письменное заявление на имя руководителя Управления образования о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального контроля.
Срок письменного ответа на заявление с момента его регистрации, - 30 календарных дней, если иное не установлено действующим законодательством РФ.
Информация о правилах осуществления контроля публикуется в электронной форме (в виде отсканированного документа в форме pdf) на официальном сайте Управления образования: http://yagodnoerono.ru/. а также на официальном сайте МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" - www.yagodnoeadm.ru.
2.2. Срок осуществления муниципального контроля.
Общий срок осуществления муниципального контроля - во время исполнения служебных обязанностей лицом, уполномоченным проводить проверку, но не более 30 календарных дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур.
- проведение проверок по вопросам, отнесенным к компетенции органа муниципального контроля;
- принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством РФ.
Перечень административных процедур - в блок-схеме согласно приложению № 1 настоящего Административного регламента.
3.2. Описание административных процедур.
Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проверке;
осуществление проверки;
подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с ним субъекта проверки.
Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством РФ, включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о мерах по результатам проверки;
принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению.
3.2.1. Принятие решения о проведении проверки
Основаниями для проведения проверки являются:
утвержденный на соответствующий год план проверок и срок проведения проверки соответствующего субъекта проверок;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
При наличии оснований лицо, уполномоченное на подготовку проекта приказа о проведении проверки:
собирает все имеющиеся в органе муниципального контроля материалы в отношении субъекта проверки, в том числе статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 часов.
Лицо, уполномоченное на подготовку проекта приказа, готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов, проект приказа руководителя органа муниципального контроля или его заместителя о проведении проверки субъекта проверки. В приказе о проведении проверки указываются: номер и дата;
наименование органа муниципального контроля;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного(ных) на проведение проверки;
наименование образовательного учреждения или фамилия, имя, отчество его руководителя, в отношении которого проводится проверка;
цели, задачи и предмет проводимой проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
дата начала и окончания проверки.
Лицо, уполномоченное на подготовку проекта приказа о проведении проверки, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленный проект приказа о проведении проверки руководителю органа муниципального контроля или его заместителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с момента окончания анализа документов.
3.2.2. Подготовка к проверке
Основанием для подготовки к проверке является подписание уполномоченным лицом приказа о проведении проверки.
При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.
При проведении проверки одним специалистом, его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит руководитель органа муниципального контроля либо его заместитель.
Подготовку к проверке осуществляет должностное лицо, уполномоченное приказом о проведении проверки (далее - лицо, уполномоченное на проведение проверки).
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, на основе имеющихся в органе муниципального контроля документов (информации), касающихся субъекта проверки:
изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;
анализирует статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы; уточняет вопросы, подлежащие проверке; составляет план (программу) проведения проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 часов.
3.2.3. Проверка
Уведомление о проведении проверки и сроки проверки.
О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется органом муниципального контроля не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (согласно приложению № 3).
Максимальный срок проведения каждой из указанных проверок не может превышать тридцать календарных дней.
3.2.4. Подготовка акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки
По результатам проверки лицом, проводившим проверку (председателем комиссии), составляется акт согласно приложению № 2.
Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. Акт проверки состоит из вводной и основной частей.
В вводной части акта проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа муниципального контроля, проводившего проверку;
дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, на основании которого проводилась проверка;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии);
наименование проверяемого субъекта проверки
дата, время, продолжительность и место проведения проверки.
Основная часть акта проверки содержит:
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки - 10 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Максимальный срок для направления акта проверки - 1 рабочий день с даты его составления.
Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
Максимальный срок направления возражений составляет пятнадцать дней с даты получения акта проверки.
3.3. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством РФ.
Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством, включает в себя:
принятие решения о мерах по результатам проверки;
принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению.
3.3.1. Принятие решения о мерах по результатам проверки
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит докладную записку с предложениями о принятии мер по результатам проверки и передает их в порядке делопроизводства (с учетом установленного порядка согласования) с приложением документов, на основании которых они были подготовлены (акта проверки, а также иных документов, имеющихся в деле по проверке, в том числе документов и пояснений, представленных субъектом проверки), руководителю органа муниципального контроля либо его заместителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней с момента оформления акта проверки.
На основании подготовленных предложений руководитель органа муниципального контроля либо его заместитель принимает решение о мерах по результатам проверки.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Решение о мерах по результатам проверки с приложенными материалами возвращается в порядке делопроизводства лицу, проводившему проверку (председателю комиссии), для организации работы по его реализации.
3.3.2. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению
Вынесение предписания.
По результатам проведенной проверки к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля применяются следующие меры воздействия:
вынесение предписания (согласно приложению № 4).
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект предписания в двух экземплярах.
В предписании указываются:
дата вынесения предписания;
наименование и место нахождения субъекта проверки, которому адресовано предписание;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушения, включая ссылки на муниципальные правовые акты, требования которых были нарушены;
сроки устранения нарушения;
способы извещения и подтверждения устранения нарушений;
фамилия, имя, отчество, должность лица органа муниципального контроля, составившего предписание.
Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.
Предписание представляется на подпись руководителя органа муниципального контроля или его заместителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу).
Максимальный срок для направления предписания - 3 рабочих дня с момента его подписания.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), рассматривает представленные субъектом проверки материалы об устранении нарушений и в случае не устранения нарушений может установить необходимость проведения внеплановой проверки.
Максимальный срок рассмотрения документов - 2 рабочих дня с момента их поступления.
Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
Форма об исполнении предписаний устанавливается согласно приложению № 7.
3.4. Критерии принятия решения.
Критерии: законность, разумность, целесообразность.
3.5. Результат административных процедур.
Результаты административных процедур, - решения, принимаемые должностным лицом, осуществляющим контроль, определенные пунктами 3.2, 3.3 настоящего Регламента.
3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способы: письменный в виде отдельного документа формата А4 или электронный в виде отсканированного документа в формате.pdf.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального контроля

4.1. Руководитель Управления образования организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.3. Заявители имеют право в письменной форме обратиться на имя руководителя Управления, обязанного в течение пятнадцати календарных дней с момента регистрации такого заявления, дать им ответ, если иное не установлено действующим законодательством РФ.
4.4. В случае обжалования отказа органа муниципального контроля в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений, руководитель Управления обязан дать ответ в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
4.5. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:
проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.6. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.7. Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании журнала учета проверок согласно приложению № 8.
4.8. Проверки полноты и качества контроля - не реже 2 раза в год по приказу руководителя Управления в форме проведения комиссионной проверки из должностных лиц Управления.
4.9. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, и периодичность осуществления муниципального контроля устанавливается нормативными актами Управления.
4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа муниципального контроля

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции по контролю;
2) нарушение срока предоставления муниципальной функции по контролю;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции по контролю;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции по контролю, у заявителя;
5) затребование с заявителя при осуществлении муниципальной функции по контролю платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, осуществляющего муниципальную функцию по контролю, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7) иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальную функцию по контролю (согласно приложению № 6).
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, осуществляющего муниципальную функцию по контролю, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, осуществляющего муниципальную функцию по контролю.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, осуществляющего муниципальную функцию по контролю, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию по контролю, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию по контролю, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальную функцию по контролю, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию по контролю;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальную функцию по контролю, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию по контролю. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, осуществляющий муниципальную функцию по контролю, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. А в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальную функцию по контролю, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию по контролю, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальную функцию по контролю, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенные органом, осуществляющим муниципальную функцию по контролю, опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции по контролю документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных учреждений,
подведомственных МКУ "Управление образованием"
администрации МО
"Ягоднинский муниципальный район
Магаданской области"

БЛОК-СХЕМА


Планирование и подготовка проведения проверки (издание приказа)

\/

Проведения проверки

\/

Оформление результатов проверки (составление акта проверки)

\/
нет
Нарушения выявлены > Направления акта в адрес БУ

\/ да

Принятие решения МКУ "Управление образованием"
о мерах в связи с выявлением нарушений

\/ \/

Направление предписания Принятие решения о дисциплинарной
в адрес БУ ответственности директора БУ,
издание приказа


\/ \/

Отчет с информацией об Истечение срока исполнения
исполнении предписания предписания

\/ \/

Направление письма в БУ о Принятие решения о дисциплинарной
снятии с контроля ответственности директора БУ,
предписания издание приказа

\/ \/

Внесение результатов проверок в журнал учета результатов
муниципального (ведомственного) контроля МКУ
"Управления образованием"






Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных учреждений,
подведомственных МКУ "Управление образованием"
администрации МО
"Ягоднинский муниципальный район
Магаданской области"

Муниципальное казенное учреждение
"Управление образованием" муниципального учреждения
"Администрация муниципального образования
"Ягоднинский муниципальный район Магаданской области"

686232, п. Ягодное, Магаданская обл.,
ул. Школьная, 9, тел/факс: 2-31-12
e-mail: ronoyagodnoe@rambler.ru

АКТ

От "___" ____________ 20___ г. N _______

о результатах проверки соблюдения обязательных требований и
(или) требований, установленных муниципальными правовыми
актами, правовыми актами, изданными учредителем
___________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения
в соответствии с Уставом)

В соответствии с приказом МКУ "Управление образованием" администрации МО
"Ягоднинский муниципальный район" от "____" ___________ 20___ года № _____
Нами (мною) ______________________________________________________________
Ф.И.О., должность лиц (а), проводивших (его) инспекционную проверку
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________ проведена _____________________________________________________
(выездная плановая (внеплановая) проверка)
__________________________________________________________________________
________________________________, расположенного по адресу: ______________
(краткое наименование БУ)
__________________________________________________________________________
Продолжительность проверки ___________ час. _________ мин.
При проведении проверки присутствовали ___________________________________
__________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность присутствовавших лиц
Для проверки были представлены следующие документы: ______________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
В ходе проведения проверки установлено:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
В ходе проверки выявлены нарушения: ______________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
замечания:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

По результатам проверки ПРЕДЛАГАЕТСЯ:
1. Устранить вышеуказанные нарушения и замечания в срок до "___" _________
20__ года.
2. Направить в МКУ "Управление образованием" администрации МО "Ягоднинский
муниципальный район" (с приложением плана мероприятий и копий
подтверждающих документов) отчет с информацией об устранении выявленных в
ходе проверки нарушений и замечаний до "____" _________ 20___ года.
Подписи лиц, проводивших проверку:
_____________ ____________________________
подпись Ф.И.О.
_____________ ____________________________
подпись Ф.И.О.
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта получил (а).
Руководитель БУ _____________ ____________________________
(лицо его замещающее) подпись Ф.И.О
"___" _________ 20____ года.
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки __________________________





Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных учреждений,
подведомственных МКУ "Управление образованием"
администрации МО
"Ягоднинский муниципальный район
Магаданской области"

Образец

Муниципальное казенное учреждение
"Управление образованием" муниципального учреждения
"Администрация муниципального образования
"Ягоднинский муниципальный район Магаданской области"
686232, п. Ягодное, Магаданская обл.,
ул. Школьная, 9, тел/факс: 2-31-12
e-mail: ronoyagodnoe@rambler.ru

Адрес бюджетного учреждения
___________________________________
полное наименование бюджетного
учреждения,
место нахождения бюджетного учреждения
должность и Ф.И.О. директора бюджетного
учреждения

Уведомление
о проведении выездной (документарной)
плановой (внеплановой)проверки

В соответствии с планом работы МКУ "Управление образованием" администрации
МО "Ягоднинский муниципальный район" на 20___ год и на основании приказа
МКУ "Управления образованием" администрации МО "Ягоднинский муниципальный
район" от "___" ____________ 20__ г. № ______
"_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________"
в период с "____" ___________ 20___ г. по "____" ____________ 20___ г. МКУ
"Управление образованием" администрации МО "Ягоднинский муниципальный
район" проводится проверка
в _______________________________________________________________________.
(полное наименование бюджетного учреждения)
Прошу Вас подготовить для проверки соблюдения (исполнения) обязательных
требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми
актами, правовыми актами, изданными учредителем, необходимые документы и
иные материалы, указанные в приказе (прилагается).

Руководитель _____________ ______________________
подпись инициалы, фамилия
Ф.И.О.исполнителя
Номер телефона





Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных учреждений,
подведомственных МКУ "Управление образованием"
администрации МО
"Ягоднинский муниципальный район
Магаданской области"

Образец

Муниципальное казенное учреждение
"Управление образованием" муниципального учреждения
"Администрация муниципального образования
"Ягоднинский муниципальный район Магаданской области"
686232, п. Ягодное, Магаданская обл.,
ул. Школьная, 9, тел/факс: 2-31-12
e-mail: ronoyagodnoe@ranibler.ru

Адрес бюджетного учреждения
______________________________________
полное наименование бюджетного
учреждения,
место нахождения бюджетного учреждения
должность и Ф.И.О. директора бюджетного
учреждения

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии с приказом МКУ "Управление образованием" администрации
МО "Ягоднинский муниципальный район" от "___" __________ 20__ г. № _______
"________________________________________________________________________"
в отношении _____________________________________________________________,
(полное наименование бюджетного учреждения)
были выявлены нарушения обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными
учредителем, указанные в Акте проверки от "___" __________ 20__ г. № ____:
_________________________________________________________________________.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3.8.1
Административного регламента, МКУ "Управление образованием" администрации
МО "Ягоднинский муниципальный район" предписывает:
1. Устранить указанные в настоящем предписании нарушения до "___" ________
20___ года.
2. Принять меры в отношении должностных лиц, допустивших вышеуказанные
нарушения.
3. Представить до "___" ________ 20__ года в МКУ "Управление образованием"
администрации МО "Ягоднинский муниципальный район" отчет с информацией об
исполнении предписания и устранении нарушений с приложением копий
подтверждающих документов.

Руководитель _____________ _____________________
подпись инициалы, фамилия
Ф.И.О. исполнителя, номер телефона






Приложение 6
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных учреждений,
подведомственных МКУ "Управление образованием"
администрации МО
"Ягоднинский муниципальный район
Магаданской области"

Образец

МКУ "Управление образованием"
администрации МО
"Ягоднинский муниципальный район"

Адрес бюджетного учреждения
_________________________________
Штамп образовательного учреждения полное наименование бюджетного
учреждения,
место нахождения бюджетного учреждения
должность и Ф.И.О. директора бюджетного
учреждения
или Ф.И.О. заявителя
_________________________________
(почтовый индекс, почтовый адрес)

ЖАЛОБА

__________________________________________________________________________
(суть обжалуемого действия/бездействия)
__________________________________________________________________________
(основания, по которым заявитель считает,
что нарушены его права и свободы)
О принятых мерах и результатах рассмотрения жалобы прошу информировать
меня ____________________________________________________________________.
(указывается способ информирования)
Приложение: опись документов на _______ листе(ах).
"___" __________ 20__ года
_____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Для жалобы, направляемой в электронном виде


Реквизиты Поля для
заполнения

Фамилия <*>

Имя <*>

Отчество

Телефон

Факс

Электронный адрес (E-mail)

Регион <*>

Почтовый индекс

Почтовый адрес <*>

Текст сообщения <*>
Размер текста обращения не должен превышать 10 ООО символов.
В обращении не допускается использование HTML-тэпов.
Сообщение, в котором они будут обнаружены, автоматически
удаляется


Примечание: поля, помеченные <*>, обязательны для заполнения.





Приложение 7
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных учреждений,
подведомственных МКУ "Управление образованием"
администрации МО
"Ягоднинский муниципальный район
Магаданской области"

Муниципальное казенное учреждение
"Управление образованием" муниципального учреждения
"Администрация муниципального образования
"Ягоднинский муниципальный район Магаданской области"
686232, п. Ягодное, Магаданская обл.,
ул. Школьная, 9, тел/факс: 2-31-12
e-mail:ronoyagodnoe@rambler.ru

Адрес бюджетного учреждения
__________________________________
полное наименование бюджетного
учреждения,
место нахождения бюджетного учреждения
должность и Ф.И.О. директора бюджетного
учреждения

Об исполнении предписания
МКУ "Управление образованием" администрации
МО "Ягоднинский муниципальный район",
выявленных в ходе плановых проверок

МКУ "Управление образованием" администрации МО "Ягоднинский муниципальный район" рассмотрел отчет
__________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
(письмо от "___" ___.___ г. № ____) об исполнении предписания МКУ "Управления
образованием" администрации МО "Ягоднинский муниципальный район" от "___" _____._____ г. по устранению нарушений, выявленных в ходе плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, проведенной в соответствии с приказом МКУ "Управления образованием" администрации МО "Ягоднинский муниципальный район" от "___" _____.______ г. № ______, и сообщает о снятии с контроля указанного предписания.

Руководитель ____________ ______________________
подпись инициалы, фамилия





Приложение 8
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных учреждений,
подведомственных МКУ "Управление образованием"
администрации МО
"Ягоднинский муниципальный район
Магаданской области"

Журнал
учета результатов муниципального (ведомственного) контроля
МКУ "Управление образованием" администрации МО
"Ягоднинский муниципальный район"
___________________________________________________________
(дата начала ведения Журнала)

Сведения о результатах проводимых проверок


№ Наиме- Цель, Дата и Дата Состо- Вид Выявленные Дата и Инфор- Принятие Фамилия,
п/п нова- задачи номер начала яние проверки нарушения содер- мация решения имя,
ние БУ и приказа и про- (пла- обяза- жание об о дисци- отчество
пред- о окон- верки новая тельных выдан- испол- плинар- дол-
мет прове- чания (завер- или требований ного нении ной жность
про- дении про- шена, внепла- (указы- предпи- предпи- ответ- должно-
верки про- верки отме- новая, ваются сания сания ствен- стного
верки нена, с выездная содержание об (срок ности лица
указа- или выявленного устра- предо- директор (должно-
нием докумен- нарушения нении став- БУ, дата стных
причины тарная) со ссылкой выяв- ления, и номер лиц),
отмены) на ленных полнота приказа, прово-
положение нару- устра- вид дящего
норма- шений нения) ответ- (их)
тивного ствен- проверку
правового ности
акта, (заме-
которым чание,
установлено выговор,
нарушенное уволь-
требование, нение)
допустившее
его лицо)



------------------------------------------------------------------